Чтоб совершить заказ через наш сайт:
1. Нужно выбрать понравившуюся Вам позицию,
2. Нажав кнопку "в корзину",
3. Затем перейти в корзину и заполнить простую форму заказа
4. После этого мы с Вами свяжемся по указанному номеру телефона для уточнения способа оплаты и доставки.
Правила предзаказа растений
Предзаказ колоказий
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗА (ДАЛЕЕ ЗАКАЗ);
Интернет-магазин работает по системе предзаказов и заказов. Оформить предзаказ можно с 1 ноября по 15 апреля. Доставка заказов Покупателям происходит июнь - июль.
ОПЛАТА:
Минимальная сумма заказа 1000р
Минимальная сумма заказа карпа кои самовывоз от 1000р
Минимальная сумма заказа карпа кои для отправок от 5000р
После согласования с Покупателем заказа и его информационной обработки Покупателю будут выслан номер банковской карты для оплаты.
СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА ВКЛЮЧАЕТ :
1) Стоимость Услуг по обработке заказа и бронированию товара и 2) цену Товара. Доставка заказа до Покупателя рассчитывается отдельно.
Покупателю будет выслан номер карты;
1) На оплату услуг по обработке заказа и бронированию товара и
2) на оплату товара. Счет на оплату услуг по обработке заказа необходимо оплатить в течение 1 дня начиная с даты выставления счета. Счет на оплату товара необходимо оплатить не позднее, чем за 24 часа.
При размещении предзаказа в период с 1 ноября по 15 апреля Покупатель сразу вносит полную оплату Заказа (оплачивает счет).
Оплачивая услугу по обработке заказа и бронированию товара, Покупатель (Заказчик) подтверждает, что услуга выполнена полностью и в срок. Покупатель (Заказчик) претензий по объему, качеству и срокам оказания услуги не имеет.
Если Покупатель (Заказчик) передумал выкупать товар, оплата за услугу по обработке заказа и бронированию товара не возвращается – пожалуйста, учитывайте этот момент и размещайте заказы только в случае полной уверенности в выкупе.
ДОСТАВКА:
✅ Доставка осуществляется компанией СДЭК.
✅ Доставка предзаказов Покупателям происходит с июня по июль включительно.
✅ Стоимость доставки не включена в стоимость Заказа и оплачивается Покупателем дополнительно для каждой посылки.
✅ Точная стоимость доставки зависит от окончательного веса посылки и рассчитывается на момент получения этой информации (при оформлении заказа может быть указана ориентировочная стоимость доставки, либо указывается значение равное нулю).
✅ Возможен самовывоз Предзаказов из Цибанобалки. Адрес для самовывоза и время работы склада объявляется после оплаты товара.
✅ При размещении заказа необходимо указать полный адрес для отправки заказа.
-СДЭК нужно указать адрес ПВЗ СДЭК, телефон, фио.
✅ Продавец старается рассылать заказы в порядке очереди – от меньшего номера к большему.
ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ЗАКАЗА:
✅ Допускается однократное изменение заказа в течении 1 часа – замена сортов/растений в заказе на равноценные по стоимости. Т.е., например, если забронирована колоказия за 10.000 рублей, изменить ее на колоказию за 500 рублей нельзя.
ПЕРЕДЕРЖКА:
✅ Продавец не оказывает услуг по передержке растений по предзаказам.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЗАКАЗЫ:
Важно! Продавец НЕ ОБЪЕДИНЯЕТ заказы, сделанные разными Покупателями и на разные адреса. Если Покупатель хочет, чтобы его заказ был отправлен вместе с заказом другого Покупателя, необходимо создать единый заказ на одно имя и один адрес. Продавец приветствует коллективные заказы. Они удобны для Продавца – он отправляет больше растений в одной посылке, значит, тратит меньше времени на обработку заказа и оформление отправки. Имейте в виду, что для Продавца коллективный заказ – просто обычный заказ. И если кто-то из участников отказывается выкупать свою часть, это риски Покупателя: оплата за услуги по обработке заказа и бронированию товара не возвращается.
ФОТОГРАФИИ ТОВАРОВ (РАСТЕНИЙ):
В каталогах Продавца представлены фотографии взрослых растений. Фотографии иллюстрируют СОРТ растения, которое будет в продаже, но не само растение, которое будет отправлено Покупателю. Продавец не имеет возможности предложить выбрать конкретный Товар (растение) перед отправкой или сделать его фотографии. Если Покупателя это не устраивает, Продавец предлагает ему отказаться от покупки.
РАЗМЕР РАСТЕНИЙ:
✅ О товаре (растения), которое получит Покупатель. Преимущественно Продавец отпускает молодые растения – это связано с
- 1) Ценой,
- 2) Стоимостью транспортировки (вес),
Так же растения в темноте и без полива могут подвядать, это не страшно, корневая цела и нужно лишь дождаться новых листов.
УХУДШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ РАСТЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ:
Необходимо учитывать, что Товар (растение) переживет довольно длительный период транспортировки. За время своего путешествия Товар (растение) может получить физические повреждения – заломы, царапины, частично отсушить или зажелтить. Покупатель должен быть готов к тому, что растение придется адаптировать – переезд из привычных +30 и относительной влажности в районе 70-80% для растения большой стресс. НЕ ОЖИДАЙТЕ получить пышный цветущий куст, который немедленно можно перепродать, передарить или условно поставить в центр гостиной для всеобщего любования. Зарубежные закупки – это, в первую очередь, возможность получить новинки.
НЕПОСТАВКА ЗАКАЗА:
Покупатель должен быть готов к тому, что даже при раннем размещении предзаказа может случиться так, что он не получит выбранный сорт. Это может произойти по нескольким причинам:
- полная непоставка сорта поставщиком
- частичная непоставка сорта – в этом случае Товары (растения) получают те, кто заказал раньше
- отбраковка и снятие Товаров (растений) с продажи из-за плохого качества при получении на ферме Продавца.
Во всех этих случаях Продавец производит Покупателю замену Заказа на другое растение.
ОТМЕНА НЕ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА:
Отмена заказа, который не был оплачен, произойдет автоматически по истечении 24 часа после оформления заказа.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ ЗАКАЗА:
Внести изменения в состав заказа можно только до момента оплаты. После оплаты заказ поступает в обработку и изменения, как правило, невозможны.
ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ:
Покупатель обязуется получить посылку в течение срока ее хранения.
Если посылка не востребована:
Согласно регламенту, если посылка не востребована получателем в течение срока ее хранения на ПВЗ получателя, она отправляется назад.
После того, как она будет возвращена и получена Продавцом, можно заказать ее повторную отправку или отменить заказ.
ПОВТОРНАЯ ОТПРАВКА:
Заказать повторную отправку посылки Покупатель может после ее возвращения и получения Продавцом. В этом случае Покупатель должен связаться с нами в течение 10 дней с момента получения возвратного отправления. По истечении этого срока произойдет отмена заказа.
Для заказа повторной отправки Покупатель оплачивает:
— стоимость получения возвратного отправления Продавцом;
— компенсацию за повторную обработку заказа в размере 20% от стоимости товара;
— стоимость повторной отправки согласно действующем тарифу СДЭК.
ПРАВИЛА ЗАКАЗОВ ПО НАЛИЧИЮ;
Карп Кои, колоказии, нимфеи, водные растения, прибрежные растения отправляются покупателю в течении 1-7 рабочих дней после совершения заказа;